Ребята, в Чусовом рождается новое направление, новый мерч
Давайте поддержим подпиской и лайками
Всем привет!
История создания нашего мерча начинается со взрослого лагеря «ДЕПО». Это было мероприятие для творческих людей, где мы пробовали себя в роли создателей продуктов в сфере моды. Сама идея сделать мерч для предпринимателей уже была у меня в голове, но без каких-то проработанных смыслов и визуализации. Поэтому я хотел докрутить ее вместе с экспертами и командой.
Нужно было придумать историю, объединяющую предпринимателей. Крепкая коммуникационная идея превращает мерч в нечто большее, чем просто вещи. Хотелось сделать качественный мерч в единой концепции, который продвигал бы значимость предпринимательства в обществе. Задача нашего мерча — подсветить общие ценности предпринимателей, объединить их в свою субкультуру. Просто нанести логотип на изделия можно, но хотелось, чтобы за дизайном был смысл.
Мы хотели сделать его настолько классным, чтобы его было приятно носить самим и люди из бизнес-сообщества захотели бы себе такой же.
В итоге за 2 дня совместной работы была сформулирована концепция и создан первый пробный образец футболки в рамках мероприятия, который конечно же был сырой и требовал доработки (см. на фото).
Решение, которое мы нашли, было понятным, небанальным и «дружило» с образом предпринимателя.
Название и логотип уже были разработаны ранее для сообщества предпринимателей, где проводились мастермайнды для предпринимателей. Проект свернули после нескольких встреч, а авторство осталось за мной.
Так появился Win Win (в переводе с англ. Выигрыш-Выигрыш) — мерч для предпринимателей. Для тех, кто меняет мир. Философия Win Win — это победа обеих сторон, где соблюдаются интересы и бизнеса и покупателей.
В чем же смысл создания такого мерча?
В народе, особенно у людей старшего поколения, сложился стереотип, что предприниматели — это спекулянты, которые наживаются на бедных гражданах. Для негативного отношения к предпринимателям в России существуют исторические предпосылки: это и наследие советской антикапиталистической пропаганды, и активная криминализация бизнеса в 1990-е, и негативное отношение к крупным бизнесменам в 2000-х.
Мы хотим разрушить этот стереотип. Цель нашего мерча — подчеркнуть неоспоримую ценность предпринимателя в обществе, чтобы они гордо несли это звание — предприниматель!
В следующий раз расскажем о нашей концепции и познакомим с первой коллекцией мерча для предпринимателей, а закончим этот пост классной цитатой Фонда немалого бизнеса:
«Малый бизнес в России — большое дело, быть предпринимателем — колоссальный труд. Вы растёте с каждым пройденным препятствием, ломаете рамки и держитесь своих целей. Вы — не малый бизнес. Вы — больше».
Оставить сообщение: