Администрация Чусовского городского округа Пермского края информирует о приеме резюме на следующие должности
- консультант отдела записи актов гражданского состояния;
- консультант сектора учета и контроля отдела имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений;
- консультант отдела по работе с нормативными правовыми актами и антикоррупционной работе правового управления;
- консультант управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
- консультант отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления;
- начальник производственно-дорожного отдела МКУ «Управление капитального строительства Чусовского городского округа»;
- консультант МБУ «Градостроительные услуги».
Направляйте резюме на адрес электронной почты:
evbogacheva@chusovoy.permkrai.ru и мы с Вами свяжемся.
Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.
Подробную информацию о вакансиях можно найти на сайте
https://clck.ru/UeKvyПреимущества муниципальной службы в администрации Чусовского городского округа Пермского края:
- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы, гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;
- престижность;
- ежегодный отпуск 30 календарных дней;
- дополнительный отпуск за выслугу лет до 10 календарных дней;
- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;
-большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.
#трудоустройство@glavachus
Оставить сообщение: