icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пермское время
14:19
Среда, 25 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Экологическое образование и просвещение эковолонтерами

07:53 02.10.2023 16+
Экологическое образование и просвещение эковолонтерами

Экологическое образование и просвещение детей и подростков важный этап в социализации и воспитании бережного отношения к природе. Каждый, даже если он и не педагог, может увлечь других своими идеями охраны и познания окружающей природы.

Активную просветительскую деятельность по правильному обращению с отходами среди жителей поселка Калино ведет Алексей Головкин. На постоянной основе он организовывает мобильные акции по сбору отходов от населения на переработку, размещает на своей страничке в ВК образовательный контент, проводит различные акции по уборке мусора, проводит лекции с детьми на тему раздельного сбора отходов.

Замечательное экологическое пространство для дошколят по зову сердца и при помощи коллег-волонтеров реализовала на территории детского сада «Калейдоскоп» Елена Поносова в текущем году. Установлена метеостанция: измеритель высоты снежного покрова, осадкомер, календарь погоды, ловец облаков и метеобудку, где располагаются термометр, барометр, гигрометр, компас и ветровой рукав. Также разбитминиогород: установлена теплица, ограждение для грядок, закуплены садовые инструменты, привезена земля и отсыпаны дорожки щебнем. Новое экопространство - это гармоничное развитие детей, развитие первичных навыков труда и общение с природой. Теперь воспитатели смогут прививать ребятам экологическое сознание и развивать активность мышления, воспитывать интерес к миру растений и явлениям природы.

С подростками бывает трудно общаться на такую простую тему как бережное отношение к окружающей среде, но их можно увлечь, если подойти с научной точки зрения, что и сделала сотрудник экологической службы АО «Чусовского металлургического завода» Вероника Карташева проведя лекцию-игру «Эко-ГТО» среди учеников 5 школы. Школьники оценили свой индивидуальный вклад в парниковый эффект, делились впечатлениями и мнениями, предлагали стратегические варианты управления парниковыми газами. Большая ценность такого общения и в том, что школьники видят перед собой молодого специалиста с определенными экологическими знаниями, что в любом случае мотивирует на учебу и, возможно, получение профессии в сфере экологии.

1003

Оставить сообщение: