#образование@glavachusС начала учебного года в сенсорной комнате «Чудеса» (д/с "Наукоград") начались коррекционно-развивающие занятия с детьми 

Сенсорная комната способствовала успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Воспитатель совместно с педагогом-психологом организовывали игры с детьми.
 Совместная деятельность педагогов с детьми способствовала снятию эмоционального и мышечного напряжения. Необычная атмосфера комнаты помогла малышам переключить внимание с отрицательных эмоций на положительные. Дети быстро успокаивались, испытывая радость и интерес. 

 С помощью декоративно-развивающей панели, проектора с фотопроекционные дисками актуализировали знания по теме «Осень». Активизировали в речи «Осенние приметы», название фруктов и овощей, грибов и ягод. Познакомились с названиями деревьев, научились их узнавать по осенним листьям. 

 Для развития концентрации внимания и воображения использовали панно «Бесконечность», что вызвало большой интерес у детей с задержкой психического развития. 

 Игры с песком на световом столике пробудили у воспитанников с умственной отсталостью интерес к изобразительной деятельности. 
После первых занятий у детей с повышенной возбудимостью, нарушением эмоционально-волевой сферы отмечался терапевтический эффект от звуков классической музыки совместно с ароматерапией. Полученные сенсорные ощущения способствовали восстановлению внутреннего равновесия и приобретению новых навыков самообладания. 
Таким образом, для каждого ребёнка сенсорная комната – это не только уникальный шанс получить психологическую реабилитацию по индивидуальной программе, но и улучшить познавательное и речевое развитие.
 
		
	
		
		
	
Оставить сообщение: